Понедельник, 25.09.2017, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Магия для Вас
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Амулеты [1]
Обереги, амулеты, талисманы
Астрология [1]
Знаки зодиака и влияния на них
Гадания [5]
Гадание, Таро
Демонология [1]
О демонах
Животные [1]
Магия животных
Защита [3]
Магическая защита, защита от магии
Информация [5]
Информация вокруг, теория, чтение информации
Любовь [0]
Магия Любви, Любовь в магии
Нумерология [1]
О нумерологии
Обряды [7]
Обряды, ритуалы, действа, заговоры
Предметы [1]
Магия предметов
Пророчества, видения [2]
Пророчества, видения, предсказания
Растения [3]
Магия растений
Руническая магия [9]
Руны
Сновидения [1]
Сон и сновидения
Стихии [1]
О стихиях
Терминология [1]
О используемых терминах
Шарлатаны [1]
Информация о шарлатанах
Энергетика [1]
Энергия, энергочистка
Другие статьи [3]
Гороскоп для Вас [8]
Ваш гороскоп
Опрос
Как Вы считаете, кому должна быть доступна магия?
1. Кому интересно, пусть ищет и занимается
2. Пусть достойным разрешают
3. Только строго ограниченному кругу
4. Только мне
5. Это должно быть легко общедоступно
6. Никому
7. Начиная с совершенолетия
Всего ответов: 8

• MP3 плееры
iriver, iPod, Qumo ...
• DVD плееры
BBK, Xoro, LG ...
• Ноутбуки
Acer, Asus, Dell ...
• Аксессуары
Наушники, пульты ...

Лучшее

интернет-казино

Знакомства на !!!LovePlanet!!!

Главная » Статьи » Обряды

Вызов Духов
Большинство описываемых в специальной литературе церемоний на одной из своих стадий предполагают убийство животного, обычно молодого козла. Более древние трактаты сообщают, что это делалось задолго до начала самой церемоний, и шкура животного употреблялась для изготовления пергамента. На пергаменте рисовались пентаграммы и гексаграммы, и он использовался в качестве защити и контроля над призванным духом.
Однако совершенно очевидно, что в некоторых случаях убийство животного является жертвой, подношением Богу, чтобы получить его божественное расположение, а иногда подношением самому духу. Древний магический закон утверждал, что кровь - это вместилище животной жизненной энергии. Как правило, вызываемый на церемоний дух или силы невидимы. Он может явиться магу, лишь присоединившись к источнику энергии в физическом плане существовании. Это может быть осуществлено вселением в одно из человеческих существ, принимающих участие в церемонии.
Кроме того, он может воспользоваться испарениями свежей крови или дымом жаровни, но все же кровь является наиболее эффективным источником. Однако самой важной целью жертвоприношения является психологический заряд, получаемый магом. Эйфория, которую он вызывает в себе церемониальной подготовкой, концентрацией внимания, произнесением заклинаний, сжиганием благовоний, достигает апогея в жестоком акте убийства при виде пульсирующего фонтана алой крови. Вероятно, именно эту цель и преследует простой рецепт вызова Дьявола, данный в одной из версий "Красного дракона".
Возьмите девственную черную курицу, говорится там, желательно за горло, чтобы она не издавала звуков и тем самым не растрачивала свою энергию. Отнесите ее на распутье дорог и в полночь нарисуйте на земле круг веткой кипариса (дерево кладбищ и эмблема смерти). Встав в круг и собрав воедино все свои магические силы, разорвите живую птицу надвое голыми руками и произнесите: "Euphas Metahim, frugatM et apellavi".
Затем повернитесь на восток и прикажите Дьяволу явиться к вам.
На практике источник поступлении человеческих жертв довольно ограничён, поэтому кровавая жертва мага обычно ограничивается убийством животного или нанесением ран самому магу или одному из его помощников, кожа которых надрезается до крови. Если это сочетается с выбросом сексуальной энергии в акте оргазма, то еще больше повышает эйфорию мага и концентрацию силы в круге. Это еще одно "жертвоприношение", которое и Кроули, и другие современные маги обходят таинственным молчанием, "по отношению к которому адепты всегда хранили полную тайну" и которое является "высшей мистерией практической магии".
Крайне трудно добиться его эффективности, "так как, чтобы не отвлекаться от церемоний, требуются недюжинные усилия сознания. Преодоление этой трудности влечет за собой мощнейшую поддержку усилиям мага".
Когда, наконец, все подготовлено, круг нарисован, в жаровне зажжен огонь, мат и его помощники занимают свои места и начинается вызов духа. Это длинное и изнурительное дело. Прежде всего маг концентрирует свое внимание на духе, которого собирается вызвать, отключая все посторонние мысли и чувства. Затем он начинает произносить заклинание, в котором вежливо просит духа появиться за пределами круга. В заклинаниях не существует установленной формы или последовательности слов. Найти действенную формулу можно лишь путем проб и ошибок. Однако существенным моментом является то, что нужно правильно произносить имёна власти, и это также достигается методом проб и ошибок. К тому же маг должен пользоваться четкими и повелительными словами, при помощи которых он может привести себя в состояние одурманивающего экстаза власти.
Зачин звучит следующим образом:
"Я вызываю тебя, О Дух N, силой власти Всемогущего Бога, и я приказываю тебе именем Бараламеаса, Балдачиенса, Паумаха, Аполороседа и могущественных князей Генио и Лиахида, Владык престола Тартара и главных князей престола Апологии девятой об-ласти. Язаклинаю и приказываю тебе, О Дух N, Тем, кем было сказано и сделано, Святейшим и Наиславнейшим именем Адоная, Эла, Элохима, Эпохи, Зебаота, Элиона, Эшерса, Яга, Тетраграмматона, Садаи. Яви себя и покажись мне здесь, за пределами этого крута, в добром и человеческом обли-чье без ужасов, уродств и промедлений. Явись сейчас же, где бы ты ни был, и ответь мне. Явись сейчас же в видимой и приятной форме и выполни мои желания, ибо ты призван именем Вечноживого и Истинного Бога Гелиорема. Я также заклинаю тебя истинным именем твоего Бога, которому ты должен повиноваться, и именем князя, управляющего тобой. Приди, выполни мои желания и будь настойчив до конца, согласно моей воле. Я заклинаю тебя
Тем, кому подвластны все существа, Невыразимым Именем Тетраграмматона Иеговы, перед которым низвергаются элементы, сотрясается воздух, обращается вспять море, гаснет огонь и сотрясается земля, перед которым дрожат и посрамляются владыки всего на небесах, на земле и в преисподней. Говори со мной явно, приятно, отчетливо и без обмана. Явись во имя Адоная, Зебаота, явись и не медли. Адонай, Садай, Царь Царей приказывает тебе!"
Если дух не появляется, это заклинание произносится во второй раз, а если нужно - и в третий.
Вежливый и мягкий тон мага постепенно приобретает все более жесткие, гордые и повелительные интонации. Если дух не появляется и в третий раз, произносится другое, более сильное заклинание. Целой серией имен власти, перечисленных ранее, духу приказывается появиться в приятной форме и без обмана. Это заклинание завершается следующим образом: "Печатью Бадати, именем Примематум, которым Моисей заставил разверзнуться землю и поглотить Кору, Дафана и Авирама, ответь на мой приказ и сделай то, что мне угодно. Приди мирно, в явной форме и без отлагательств".
При необходимости это заклинание также должно быть повторено трижды. Согласно современным оккультистам, по мере произнесения слов маг в своем духовном напряжении должен подниматься все выше и выше. Когда возбуждение достигнет неконтролируемого уровня, он должен пресечь его и начать сызнова, пока сдержать возбуждение станет невозможным или немыслимым, и тогда вся сила его внутреннего "я" прорвется наружу.
Если дух не появился и после второго заклинании, маг произносит третье, в котором угрожает духу и заклинает его семью тайными именами, при помощи которых Соломон повелевал всеми демонами - Адонай, Перай, Тетраграм-матон, Анексексетон, Инессенсатоал, Пафуматон и Итемон.
Маг угрожает духу Ивом, Сараем, именем Примематума, властвующего над всем воинством
небесным, проклинает его, обещает повергнуть его в пропасть, в озеро вечного огня и серы: "А потому явись во имя Адоная, Зебаота, Амиорама. Явись, приказывает тебе Адонай"
Это должно заставить духа появиться, и когда он предстанет перед магом, приветствовать его нужно вежливо, но строго. Маг ни на мгновенье не должен спускать с него глаз и все время быть настороже. Дух может оказаться сердитым и упрямым, он может отказаться повиноваться распоряжениям мага или лгать ему, или попытается выманить его из крута. Маг должен держать дух под контролем, концентрируя вею силу своей воли, а помощники не имеют права обращаться к духу, так как этим они могут помешать потоку энергии, идущей от мага. Однако вполне возможно, что какой-нибудь особенно упрямый дух не появится и после того, как первые три заклинания были произнесены трижды. В этом случае маг снова приступает к делу и произносит "Проклятие Цепей":
"О дух N, злобный и непослушный, ибо ты не повиновался моему приказу и славным и невыразимым именам истинного Бога, Творца всего сущего,
теперь непреодолимой властью этих имен я низвергаю тебя в глубины Бездонной пропасти, чтобы ты пребывал там в негасимом огне и сере до дня Гнева Господня, разве что ты сейчас же появишься в этом треугольнике перед этим кругом и выполнишь мою волю. Именем Адоная, Зебаота, Амиорама, явись сейчас же и с миром. Явись, явись, Адонай, Царь Царей, приказывает тебе".
На куске кожи маг пишет имя духа и рисует "печать" или магический символ. Затем кладет пергамент в черный деревянный ящик вместе с серой смолой, который перевязывается железной проволокой. Поскольку имя духа и его символ находятся в ящике, то символически и сам дух находится там, а железная проволока препятствует его бегству, т. к. демоны бессильны против железа. Маг подвешивает ящик на острие свое-го меча, держит его над огнем, приговаривая: "Я заклинаю тебя. Огонь, Тем, кто создал тебя и всех прочих тварей этого мира, чтобы ты жег, мучил и пожирал этого духа отныне и вовеки веков". После этого духу сообщают, что, если он не появится мгновенно, его имя и символ будут сожжены в ящике, а затем закопаны.
Если он не появляется, маг произносит: "О дух N, поскольку ты не повинуешься и не желаешь появляться, теперь именем и властью Всемогущего и Вечного Господа Бога Иеговы Тетраграмматона, Единого творца небес, земли и преисподней и всего наличествующего там, Верховного Властителя всего видимого и невидимого, я проклинаю тебя и лишаю тебя твоей власти, места и привилегий. Я низвергаю тебя в глубины бездонной бездны, дабы ты оставался там до Судного Дня в озере огня и серы, приготовленном для бунтовщиков. Да будешь ты проклят всем воинством небесным. Да низвергнут тебя Солнце, Луна, Звезды, Свет воинства небесного в негасимое пламя, в невыразимые муки. Как задыхаются в сере и горят на огне твое имя и печать в этом ларце, да будешь и ты также низвергнут в озеро огня, уготованное проклятым духам, именем Иеговы, властью и силой трех имен Тетраграмматона, Анексексетона и Примематума, да пребудешь ты там до Дня Гнева Господня, да будешь забыт ты пред ликом Господа, который придет судить живых и мертвых с целым Миром Огня"
Маг бросает ящик в пламя, и дух, который не может противостоять этой последней страшной угрозе, тут же появляется. Огонь нужно тут же погасить и вежливо поприветствовать духа, сопроводив это возжиганием сладких благовоний. Но чтобы призвать духа к порядку, ему необходимо показать Пентаграмму или печать Соломона. Когда духу даны распоряжении, или когда он ответил на заданные магом вопросы, церемония заканчивается специальным разрешением удалиться. Это чрезвычайно важная часть ритуала. Маг не может покидать крут, пока дух не ушел, и он не может быть уверенным в том, что дух ушел, пока не приказал ему удалиться. Формула "Lemegeton'a" следующая:
"О дух N, поскольку ты удовлетворил мои требований, я ныне отпускаю тебя, чтобы ты ушел, не причиняя вреда ни зверю, ни человеку. Ступай, говорю, но будь готов добровольно явиться, когда будешь призван священными ритуала-ми магии. Заклинаю тебя уйти с миром, и да пребудет мир Божий между тобой и мной. Аминь".
Если дух отказывается удалиться, ситуация становится чрезвычайно опасной. Маг должен собрать вею свою волю, повторить текст разрешения удалиться и бросить в огонь смердящие вещества. Если дух не появлялся, и церемония не удалась, разрешение удалиться все равно должно быть произнесено, так как дух вне ведома мага может таиться за пределами крута. Современные маги считают заклинания древних трактатов грубыми и скучными, хотя в силу своей простоты и прямолинейно они могут быть и эффективными. Кроули говорил, что и сам он, и другие известные ему люди добивались желаемого результата при помощи этих процедур, но казалось, что результат этот появлялся не столько благодаря церемонии, сколько вопреки ей. Одним из самых замечательных ритуалов Кроули является "Либер Самех", во время которого маг вызывает "духа", на самом деле представляющего собой собственную божественную силу мага.
Осуществляется обычная подготовка, рисуется крут и возжигаются "благовония Абрамелина" - смесь мирры, корицы, оливковего масла и ароматического корня, дающие приятный аромат. Маг напевно произносит первую часть заклинания, в которой описывается характерная природа духа. *Тебя я вызываю, о Нерожденный. Тебя, что создал Землю и Небеса. Тебя, что сотворил Ночь и День. Тебя, что сделал Тьму и Свет. Тебя, Азар Ан-Нефер (Я, сделанный Совершенным). Кого ни один человек никогда не видел. Тебя, Иа-Без (Истина, воплощенная в Матерни). Тебя, Иа-Апоф-раз (Истина, воплощенная в Движении). Ты различаешь Справедливое от Не-справедливого. Ты создал Женское и Мужское. Ты произвел Семена и Плоды. Ты сделал Людей, чтобы любить и ненавидеть друг друга...".
Большинстве строк содержат в себе пары противоположностей объединяемых в Едином.
"Услышь меня, ибо я - Ангел Птах-Апо-фраз-Ра: это твое истинное имя, переданное Пророками Кхема". Маг вызывает духа, произнося его "истинное" имя.
Птах - египетский бог разума и мысли, в некоторых случаях называвшийся также творцом мира. Ра - бог Солнца. Кхем - древнее название Египта. Истинные имёна духа и мага совпадают, ибо дух и есть истинное "я" мага. Маг движется no кругу, перемещаясь от одной важной точки к другой, и вызывает дух, произнося длинную вереницу варварских имен власти, содержащих в себе природу и свойства духа. Он ощущает мощный поток творческой энергии, пульсирующей в нем, и создает отчетливую ментальную картину духа, как если бы тот стоял перед ним. "Это - Господь Богов. Эю - Господь Вселенной. Это - Он, кого боятся Ветра. Это - Он, сотворивший Глас своей заповедью, Господин всего: Царь, Глава и Помощник".
Последняя строчка относится к творению Ботом Вселенном посредством слова, вышедшего изо рта, то есть "голоса". Маг приказывает духу подчинить себе всех остальных духов - тверди и эфира, земли и подземелья, на воде и на суше, в воздушном круговороте и бушующем огне, все кары и милости Господа. Теперь он "вызвал" духа изнутри себя. Далее он произносит следующую серию варварских имен, во время чего со страстью, достигающей экстаза, идентифицирует себя с духом. В момент апогея магическая энергия вырывается из него с полной силой, он теряет самоконтроль и перевоплощается в созданную им до этого ментальную картинку.
"Я есмь Он! Нерожденный Дух! Ноги которого зрячи (то есть "сами могут выбирать свой путь"); Мощный и Бессмертный Огонь! Я есмь Он! Истина! Я есмь Он! Кто ненавидит Зло, привнесенное в Мир! Я есмь Он, лучезарный и громоподобный! Я есмь Он, Кто брызнул Ливнем Жизни на Землю! Я есмь Он, чьи уста пламенеют! Я есмь Он, Родоначальник и Проводник на Свет! Я есмь Он, Милостъ Миров! "Сердце, препоясанное Змеей" - мое имя". Ра, Солнце, - это "сердце", а Птах, бог мудрости, - "змея". Приказ, чтобы все духи повиновались магу, повторяется еще раз, но на этот раз он произносится будто бы от имени самого духа, словно дух проявился no своей воле, завладев телом мага. Маг будто бы переполняется внутренним светом, и собственный голое доносится до него словно издалека и звучит странно, как будто исходит снаружи.
В 1911 г. Кроули воспользовался этим ритуалом для вызова духа Абульдиза. В 1909 году Кроули и его друг и ученик Нойбург посещали Алжир и углубились на юг в пустыню. Там они решили вызвать "могущественного дьявола" Хоронзона. На песке был нарисован магический крут, а за его пределами - треугольник Соломона. Внутри треугольника они написали имя Хоронзона, а углы окропили кровью трех голубей, зарезанных там же. На Кроули было надето черное одеяние с капюшоном, закрывавшее лицо, в капюшоне были сделаны прорези лишь для глаз. Он уселся внутри треугольника, предоставляя дьяволу возможностъ овладеть собой. Некоторые оккультисты утверждают, что из-за этого безрассудного поступка Кроули остался одержимым на вею жизнь. Нойбург сидел в круге. Он призвал архангелов и их воинство к себе на защиту. Кроули держал в руках топаз и, глядя в него, увидел, как в недрах камня появился демон, который выкрикивал слова, способные открыть врата ада: "Зазас, Зазас, Насатанада, Зазас". Демон бушевал, хвастался и ревел, говоря голосом Кроули и в его манере. "Со мной сожительствует все живое, и никто не притронется к ним, кроме меня... Я - источник прокаэы и оспы, чумы, рака, холеры и падучей".
Нойбургу показалось, что в треугольнике находится уже не Кроули, а прекрасная женщина. Она нежно заговорила с Нойбургом, бросая на него призывные взгляды, но он понял, что она и есть демон, пытающийся выманить его из крута.
Внезапно раздался громкий дикий смех, и в треугольнике возник Хоронзон. Он осыпал Нойбурга лестью, прося у него разрешения подойти и положить свою голову ему под ноги, чтобы восхищаться им и служить ему. Нойбург понял, что это еще одна попытка проникнуть в круг, и отказался.
Приняв облик обнаженного Кроули, Хоронзон принялся молить о глотке воды, чтобы утолить жажду. Нойбург и на это ответил отказом, велев демону повиноваться именами Господа и Пентаграммы. Хоронзона это ничуть не усмирило, и Нойбург, которому становилось все страшнее, пригрозил ему гневом, болью и муками ада. Но Хоронзон ответил величественно, в духе Мефистофеля Марло:
"Не думаешь ли ты, о безумец, что помимо меня есть какие-либо гнев и боль, или какой-нибудь ад за пределами моего духа?"
И демон разразился потоком яростных и непристойных богохульств. Нойбург лихорадочно пытался записать все слова Хоронзона, и пока его внимание было отвлечено, Хоронзон умело швырнул песок из треугольника на линию крута и, нарушив ее, перепрыгнул в круг. Несчастный Нойбург оказался на земле, а рассвирепевший демон принялся раздирать ему горло своими когтями. Нойбург в отчаянии призвал имёна Бота и ударил Хоронзона магическим ножом.
Демон был побежден и отброшен назад в треугольник. Пока демон вновь превращался в красавицу, безуспешно пытавшуюся соблазнить Нойбурга, тот поправил ли нию круга. В результате Хоронзон признал свое поражение, но к этому времени энергия голубиной крови истощилась, демон исчез, и церемония была завершена. Кроули, заявивший, что в течение всего это-го времени он "находился в стороне", сказал, что Хоронзон являлся в облике женщины, мудреца, извивающейся змеи и в его собственном облике, облике Кроули.
У Хоронзона не было определенной формы, поскольку он сам является ее творцом. Он был "ужасом мрака и слепотой ночи, глухотой гадюки и безвкусием стоячей воды, черным огнем ненависти и выменем слизи, воплощая в себе не одно, но многое".
Нет сомнений в том, что процедуры ритуальной магии способны вызывать галлюцинации. Маг подготавливает себя постом, недостатком сна, алкоголем, наркотиками и сексом. Он вдыхает пары, способные влиять на его мозг и чувственное восприятие. Он осуществляет таинственные ритуалы, затрагивающие самые глубокие, эмоциональные и алогичные уровни его сознания, и еще более одурманивает себя убийством животного, нанесением зачастую могут быть результатом галлюцинации, а иногда и сознательного обмана, оккультисты считают, что это распространяется не на все случаи. Они утверждают, что самоопьяняющие процедуры необходимы, так как дух не является частью нормального бытового мира, и поэтому его нельзя увидеть в нормальном состоянии сознания.
Возможно, дух проявляется в форме, созданной для него воображением мага, но, тем не менее, он является реальной силой. Он может быть силой или разумным началом, существующим независимо от мага, и тогда он настолько же реален, как сила тяжести или электрозаряд. Или же он может исходить изнутри самого мага, и тогда он столь же реален, как энергия честолюбия, гордости или страсти, которую мы ощущаём в себе.
Но, конечно же, за всем этим скрывается запутанный вопрос о том, что есть реальность, и разумно ли считать то, что мы воспринимаем в "нормальном" состоянии - реальным, a то, что в "ненормальном" - нереальным.
Категория: Обряды | Добавил: Вальдемар (10.06.2008) | Автор: По материалам Internet подготовила
Просмотров: 2204 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Гороскоп
Модераторы
Депозиты
Будем благодарны за спонсорскую помощь нашему сайту:

Z244795204448
R127082148020
U327083965973
E404154822932
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Создать бесплатный сайт с uCoz

-->
Rambler's Top100 Life Top Рейтинг сайтов Создание сайта, разработка сайта Русский Топ Рейтинг SunHome.ru be number one Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.